Отчет о результатах самообследования МБОУ «Мичуринская средняя общеобразовательная школа» за 2020 год. Самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мичуринская средняя общеобразовательная школа» проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения № 111/2 от «17» ноября 2020 г. Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол № 4 от «30» марта 2021 г. Согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», самообследование проводится ежегодно за предшествующий самообследованию календарный год в форме анализа. При самообследовании дается оценка содержания образования и образовательной деятельности МБОУ «Мичуринская средняя общеобразовательная школа», оцениваются условия реализации основной образовательной программы, а также результаты реализации основной образовательной программы. В своей деятельности Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мичуринская средняя общеобразовательная школа» руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства образования и науки Республики Дагестан, нормативными документами Управления образования администрации Дербентского района, Уставом школы . Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательной деятельности. Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей обучающихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий образовательной деятельности. Основной целью работы школы является развитие творческой компетентности личности как средство формирования прочных знаний, повышения интереса к познанию, подготовки обучающихся к жизни в социуме. 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления 1.1. Общие сведения об общеобразовательной организации 1. Наименование МБОУ в соответствии с Уставом 2. Юридический адрес 3. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети «Интернет» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мичуринская средняя общеобразовательная школа» 368614, РД, Дербентский район, с. Мичурино, ул. Центральная, 51 -телефон 89285514147 -электронная почта – sohmichurino@mail.ru -адрес сайта ОУ- http://michu.dagestanschool.ru/ 1 4. Учредитель 5. Администрация: директор заместитель директора по УВР Администрация МР «Дербентский район» 6.Устав (новая редакция) Устав в новой редакции принят 05.12.2019 г. на общем собрании трудового коллектива МБОУ «Мичуринская средняя общеобразовательная школа», утверждён Постановлением главы Дербентского района № 356 от «26» декабря 2019 года; 7. Лицензия Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной «17» июля 2020 г., серия 05Л01, №0004123, регистрационный номер Министерством образования и науки Республики Дагестан №9707, срок действия лицензии - бессрочно. Свидетельство об аккредитации организации выдано «25» августа 2020 г., Министерством образования и науки Республики Дагестан № 7060, срок действия до 04.03.2032 г. Габибуллаев Хасбулла Абдуллаевич Бибалаева Зубайдат Курбановна 8. Свидетельство о государственной аккредитации 9. Образовательные программы ОУ (по лицензии) 1. Начальное общее образование; 2. Основное общее образование; 3. Среднее общее образование 10. Органы самоуправления Педагогический совет Ученическое самоуправление 1.2. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся Класс Общее Общее кол-во кол-во классов учащих ся общеобразовательных Подг. 1-ые 0 2 0 26 кол-во классо в 0 2 2-ые 3-ые 4-ые 5-ые 6-ые 2 1 1 1 1 26 12 16 10 19 2 1 1 1 1 кол-во уч-ся В том числе в классах с углубленным профильных изучение предметов 0 26 кол-во классо в 0 0 26 12 16 10 19 0 0 0 0 0 0 0 кол-во классо в 0 0 0 0 специального (коррекционного ) образования (__ вида) кол-во кол-во классо уч-ся в 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 кол-во уч-ся кол-во уч-ся 0 0 0 0 0 2 7-ые 8-ые 9-ые 10-ые 11-ые 12-е Итого 2 1 1 1 1 13 25 18 10 6 2 1 1 1 1 13 25 18 10 6 14 181 14 181 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1.3. Средняя наполняемость классов: 1 - 4 - 15 учащихся; 5 - 9 - 15 учащихся; 10 - 11 - 10 учащихся. 1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения: в начальной школе: 1 кл. Понедельник-Пятница 1 смена (по 45 мин) 2 кл. Понедельник-Суббота 2 смена (по 45 мин) 3 кл. Понедельник-Суббота 2 смена (по 45 мин) 4 кл. Понедельник-Суббота 1 смена (по 45 мин) в основной школе: 5 кл. Понедельник-Суббота 2 смена (по 45 мин) 6 кл. Понедельник-Суббота 1 смена (по 45 мин) 7 кл. Понедельник-Суббота 2 смена (по 45 мин) 8 кл. Понедельник-Суббота 2 смена (по 45 мин) 9 кл. Понедельник-Суббота 1 смена (по 45 мин) в средней школе: 10 кл. Понедельник-Суббота 1 смена (по 45 мин) 11 кл. Понедельник-Суббота 1 смена (по 45 мин) начало и окончание занятий: 1 смена: 08:00 –12:55 2 смена:13:05 – 18:00 Продолжительность перемены между уроками 5 мин. 1.5. Формы получения образования: Формы получения образования Очная Очно-заочная (вечерняя) Заочная Семейное образование Самообразование Экстернат Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме 181 - 2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ (на момент аккредитации) 2.1. Сведения об административных работниках Должность Директор Фамилия, имя, отчество Квалификационная категория по административной работе Габибуллаев Хасбулла Абдуллаевич 3 Заместители директора Бибалаева Зубайдат Курбановна 2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность). Показатель Кол. чел. Всего педагогических работников (количество человек) Укомплектованность штата педагогических работников (%) Из них внешних совместителей Наличие вакансий (указать должности): − − с высшим образованием Образовательный уровень со средним профессиональным педагогических работников образованием с общим средним образованием Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года Всего Имеют квалификационную категорию Высшую Первую Возрастной ценз педагогических работников до 30 лет от 30 до 45 лет от 45 до 60 лет выше 60 лет Учитель Социальный педагог Учитель-логопед Педагог-психолог Педагог-организатор Старший вожатый Методист Педагог дополнительного образования Другие должности (указать наименование) Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года) Педагогический стаж менее 5 лет от 5-10 лет от 10 лет и более Имеют учёную степень Имеют почётные звания Имеют государственные и ведомственные награды Состав педагогического коллектива по должностям % 35 100 Нет 24 11 30 1 4 15 12 4 68.5 31.5 85,7 2.9 11.4 43.0 34.2 11.4 31 1 88,5 2,9 1 1 1 - 2.9 2.9 2.9 0 1 4 30 0 2.9 11.4 85.7 2 2.2. Прохождения курсов повышения квалификации 4 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Ф.И.О. Абдулализаде Латифа Велиюллаевна Абдуллаева Мадина Агададашевна Абдуллаева Гюльнара Курбановна Алиева Сюзанна Гаджитагировна Аллахвердиев Магомед Казанбекович Аммаева Хадижат Гаджиевна Ахмедов Амирбек Агабекович 8. Ахмедова Фарида Магомедшапиевна 9. Бахшалиева Аркиназ Гасановна Бибалаева Зубайдат Курбановна 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Бибалаева Сейбат Абакаровна Габибуллаев Хасбулла Абдуллаевич Гаджимирзоев Раул Гаджисалахович Гамзаева Перизат Магомедовна Гусейнова Гюльмира Фармановна Исмаилов Джамалутдин Тагиетдинович Исмаилова Интизар Шабановна Исрафилова Мехрибан Велиюллаевна Наименование курсов повышения квалификации, год прохождения, учреждение выдавшее удостоверение «Особенности преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС 2 поколения». 2017 г. «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов-организаторов профилактической работы по предупреждению экстремизма и терроризма в молодежной среде». 2019 г. «Педагогическое образование: физическая культура и спорт» Переподготовка – 2019 г. «Ресоциализация подростков, подвергшихся деструктивному психологическому воздействию сторонников экстремистской и террористической идеологии». 2019 г. Педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель)». 2020 г. «Реализация ФГОС на уроках физической культуры в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования». 2020 г. «Реализация ФГОС на уроках иностранного языка в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования». 2020 г. «Совершенствование деятельности учителя начальных классов в соответствии стребованиями ФГОС». 2020 г. «Особенности преподавания русского языка в школах с родным(нерусским) и русским(неродным) языком обучения в условиях поликультурной и образовательной среды». 2019 г. «Реализации ФГОС основного общего образования при обучении русскому языку и изучении литературы». 2019 г. «Организация и содержание образовательного процесса по математике в условиях реализации ФГОС». 2019 г. «Особенности работы вожатого в контексте ФГОС 2 поколения». 2017г. «Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования». 2020 г. «Повышение профессиональной компетентности учителей математики по материалам ЕГЭ». 2019 г. «Педагогическое образование: Родной язык и литература (табасаранский язык)». Переподготовка – 2018 г. «Реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования». 2020 г. 5 19. 20. 21. 22. 23. 24. Казанфарова Зарина Мусеибовна Казимова Солмаз Сафдаровна Камбулатова Зубайдат Албуриевна Магомедова Бурлият Садировна Манафова Патимат Ярахмедовна Мусаев Ровшан Бейтуллаевич 25. Мусаева Наида Вагабовна 26. Нурмагомедова Разия Фейтуллаевна Рабаданова Наида Рабадановна Рамазанова Гюльсабах Новрузовна Улубекова Рюзанна Гаджитагировна Фейзуллаев Фейзулла Фейтуллаевич Халикова Аминат Абдуллаевна 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. Ширалиева Интизар Салмановна Шихшабеков Расул Магомедович Шихшабекова Марзият Ильясовна Юсуфли Вели Якубович «Реализация ФГОС второго поколения на уроках биологии». 2015 г. «Реализации ФГОС основного общего образования 2 поколения на уроках математики». 2017 г. «Теория и методика преподавания русского языка и литературы». 2011 г. «Работа с одаренными детьми: Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС». 2018г. «Воспитательная работа в школе в контексте ФГОС (старший вожатый)». 2020 г. «Педагогическое образование: учитель родного языка и литературы». Переподготовка – 2018 г. «Современные подходы к организации образовательного процесса по предмету «география в условиях реализации ФГОС ОО».2020г. «Шахматы: методика преподавания курса в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО».2020 г. Проектирование содержания обучения русскому языку в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС. 2016 г. «Социально-педагогическая работа в ОО в условиях реализации ФГОС». 2019 г. «Реализация ФГОС основного общего образования 2 поколения на уроках иностранного языка» 2017 г. «Совершенствование деятельности учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС». 2020 г. «Реализация ФГОС основного общего образования при обучении русскому языку и изучении литературы». 2020г. «Теория и методика преподавания русского языка и литературы». 2011 г. Современные педагогические технологии: Эффективное применение в образовательном процессе в контексте реализации ФГОС». 2018 г. «Реализация ФГОС основного общего образования 2 поколения на уроках родного языка и литературы». 2017 г. «Реализация ФГОС на уроках истории в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования». 2020 г. «Проектирование образовательного процесса по обществознанию в условиях реализации новой концепции преподавания». 2021 г. «Совершенствование профессиональных компетенций учителей ОРКСЭ». 2021 г. «Реализация ФГОС второго поколения на уроках химии». 2015 г. - 6 2.3 Доля педагогических работников до 35 лет № 1. 2. 3. 4. 5. Ф.И.О педагога Ахмедова Фарида Магомедшапиевна Бибалаева Сейбат Абакаровна Дата рождения 20.09.1987 г. Возраст 17.10.1997 г. 23 Гаджимирзоев Раул Гаджисалахович Улубекова Рюзанна Гаджитагировна Казанфарова Зарина Мусеибовна 22.02.1994 г. 26 30.05.1987 г. 33 29.05.1987 г. 33 33 2.4. Доля педагогических работников с высшей квалификационными категориями № п/п Фамилия, имя, отчество учителей Категория Занимая должность 1. 2.5. Доля педагогических работников с первой квалификационными категориями № п/п 1. Фамилия, имя, отчество учителей Исмаилов Д.Т. Занимая должность Категория Учитель математики и информатики I 2.6 Участие педагогов в профессиональных конкурсах, получивших гранты, ставших победителями, призерами муниципальных, республиканских и федеральных конкурсов профессионального мастерства за 2019/20 учебный год Ф.И.О. педагога Мероприятие Награда уровень 1. 3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса 3.1. Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения): ✓ общеобразовательные программы (1-4 классы), Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения): ✓ общеобразовательные программы, Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения) ✓ общеобразовательные программы, 7 3.2 Учебники используемые в образовательном процессе «Школа России» 1 класс № п/п 1 Название учебника Азбука. В 2-х частях Издательство Просвещение Автор учебника Горецкий В.Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др. 2 Русский язык Просвещение Канакина В.П., Горецкий В.Г. 3 Литературное чтение Просвещение Климанова Л.Ф. 4 Математика Просвещение Моро М.И. 5 Окружающий мир Просвещение Плешаков А.А. 6 Технология Просвещение 7 Изобразительное искусство Просвещение 8 9 Музыка Физическая культура Просвещение Просвещение Лутцева Е.А «Прекрасное рядом с тобой» Неменская Л.А. Неменский Б.М. Критская Е.Д. Сергеева Т.П. Лях В.И. «Школа России» 2 класс № п/п 1 Название учебника Издательство Автор учебника Английский язык Русское слово Комарова Ю.А.,Ларионова И.В., Перретт Ж. 2 Русский язык Просвещение Канакина В.П., Горецкий В.Г. 3 Литературное чтение Просвещение Климанова Л.Ф. 4 Математика Просвещение Моро М.И. 5 Окружающий мир Просвещение Плешаков А.А. 6 Технология Просвещение Лутцева Е.А.Зуева Т.П 7 8 9 Изобразительное искусство Музыка Физическая культура Просвещение Просвещение Просвещение Неменская Л.А. Неменский Б.М. Критская Е.Д. Лях В.И. «Школа России» 3 класс № п/п 1 Название учебника Издательство Автор учебника Английский язык Русское слово 2 Русский язык. Просвещение Комарова Ю.А.,Ларионова И.В., Перретт Ж. Канакина В.П., Горецкий В.Г 3 Литературное чтение Просвещение Климанова Л.Ф. 8 4 Математика Просвещение Моро М.И. 5 Окружающий мир Просвещение Плешаков А.А. 6 7 8 9 Технология Изобразительное искусство Музыка Физическая культура Просвещение Лутцева Е.А.Зуева Т.П Просвещение Просвещение Критская Е.Д. Лях В.И. Школа России» 4 класс № п/п 1 Издательство Название учебника Автор учебника Русский язык Просвещение Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 Литературное чтение Просвещение Климанова Л.Ф. 3 Математика Просвещение Моро М.И. 4 Окружающий мир Просвещение Плешаков А.А. 5 6 7 8 9 Технология Изобразительное искусство Музыка Физическая культура Английский язык Просвещение Просвещение Просвещение Просвещение Русское слово 10 Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры Просвещение Лутцева Е.А.Зуева Т.П Неменская Л.А. Неменский Б.М. Критская Е.Д. Лях В.И. Комарова Ю.А.,Ларионова И.В.,Перретт Ж. Кураев А.В. КЛАСС-5 Предмет, наименование образовательной (учебной) программы Русский язык Литература Родной язык(даргинский) Издательство Издательство "Просвещение" Издательство "Просвещение" НИИ педагогики Родной Дагестанское учебно-пед язык(табасаранский) изд Наличие учебно-методич. обеспеч. Русский язык. В 2-х частях .Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т.,Тростенцова Л.А. и др. Литература. В 2-х частях.Коровина В.Я.,Журавлев В.П.,Коровин В.И. Даргинский яхык. Учебник для 5 класса национальных школ. Авторы: М. Мусаев, П. Исаев Табасаранский язык. Учебник для 5 класса национальных школ. Авторы: Загиров В.М. Родной язык(азербайджанск ий ) 9 Дагестанская литература ООО «Издательство НИИ педагогики», Литература народов Дагестана. Учебник для национальных школ 5 класс. Авторы: Хайбуллаева Х. М., Гошаров Г. Г Английский язык Русское слово Английский язык .Комарова Ю.А.,Ларионова И.В.,Грейнджер К. Математика ДРОФА Математика. Муравин Г.К.,Муравина О.В. История ДРОФА Всеобщая история. История Древнего мира. Колпаков С.В., Селунская Н.А. Обществознание Издательство "Просвещение" Обществознание. Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф.,Городецкая Н.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. География Русское слово Биология ДРОФА География.Введение в географию. Домогацких Е.М., Введенский Э.Л.,Плешаков А.А. Биология .Плешаков А.А.,Сонин Н.И. КЛАСС-6 Предмет, наименование образовательной (учебной) программы Издательство Издательство "Просвещение" Русский язык Издательство "Просвещение" Литература Родной язык(даргинский) НИИ педагогики Родной язык(табасаранский) Издат. НИИ им. А. А. ТахоГоди Родной язык(азербайджанский ) Дагестанская литература Дагучпедгиз Английский язык Математика История Наличие учебно-методич. обеспеч. Русский язык. В 2-х частях. Баранов М.Т.,Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Литература. В 2-х частях Полухина В.П.,Коровина В.Я.,Журавлёв В.П. и др. / Под ред. Коровиной В.Я. Даргинский яхык. Учебник для 6-7 класса национальных школ. Авторы: Б. Сулейманов, Магомедов Табасаранский язык. Учебник для 6 класса национальных школ. Авторы: Курбанов К. К. Дагестанская литература. Учебник для национальных школ 6 класс. Авторы: Усахов М.Р. У. Русское слово Английский язык . Комарова Ю.А.,Ларионова И.В.,Макбет К. ДРОФА Математика. Муравин Г.К.,Муравина О.В. ДРОФА Математика. Муравин Г.К.,Муравина О.В. Издательство "Просвещение" История России. 6 класс. В 2-х частях Арсентьев Н.М., Данилов А.А.,Стефанович П.С. и др./Под ред. Торкунова А.В. 10 Издательство "Просвещение" Всеобщая история. История Средних веков. Агибалова Е.В., Донской Г.М. Обществознание Издательство "Просвещение" Обществознание. Виноградова Н.Ф.,Городецкая Н.И.,Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н.,Ивановой Л.Ф. География Биология Русское слово ДРОФА География .Домогацких Е.М.,Алексеевский Н.И. Биология .Сонин Н.И.,Сонина В.И. КЛАСС-7 Предмет, наименование образовательной (учебной) программы Русский язык Издательство Издательство "Просвещение" Издательство "Просвещение" Литература Родной язык(даргинский) НИИ педагогики Родной Издат. НИИ педагогики язык(табасарански й) Родной язык(азербайджан ский ) ООО «Издательство НИИ Дагестанская педагогики», литература Наличие учебно-методич. обеспеч. Русский язык. Баранов М.Т.,Ладыженская Т.А.,Тростенцова Л.А. и др Литература. В 2-х частях Коровина В.Я.,Журавлёв В.П.,Коровин В.И. Даргинский яхык. Учебник для 6-7 класса национальных школ. Авторы: Б. Сулейманов, Магомедов Табасаранский язык. Учебник для 7 класса национальных школ. Авторы: Курбанов К. К Дагестанская литература. Учебник для национальных школ 7 Кельбеханов Р. М., Гаджиахмедова М. Х. Издательство "Просвещение" Английский язык. 7 класс. Кузовлев В.П.,Лапа Н.М.,Перегудова Э.Ш. и др. Алгебра Издательство "Просвещение" Алгебра 7 класс.Макарычев Ю.Н.,Миндюк Н.Г.,Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. Геометрия Издательство "Просвещение" Геометрия 7-9класс.А.В.Погорелов Издательство "Просвещение" История России. 7 класс. В 2-х частях Арсентьев Н.М., Данилов А.А.,Стефанович П.С. и др./Под ред. Торкунова А.В.. ДРОФА Всеобщая история. История Нового времени. Ведюшкин В.А., Бурин С.Н. Издательство "Просвещение" Обществознание. Боголюбов Л.Н.,Городецкая Н.И.,Иванова Л.Ф. / Под ред. Боголюбова Л.Н.,Ивановой Л.Ф. Английский язык История Обществознание 11 География ДРОФА Биология ДРОФА География .Душина И.В.,Коринская В.А.,Щенев В.А. / Под ред. Дронова В.П. Биология .Сонин Н.И.,Захаров В.Б. Физика ДРОФА Физика. Учебник для 7 класса. Перышкин А.В. КЛАСС-8 Предмет, наименование образовательно й (учебной) программы Русский язык Литература Родной язык(даргинский ) Издательство Издательство "Просвещение" Издательство "Просвещение" НИИ педагогики Наличие учебно-методич. обеспеч. Русский язык. Тростенцова Л.А.,Ладыженская Т.А.,Дейкина А.Д. и др. Литература. В 2-х частях Коровина В.Я.,Журавлёв В.П.,Коровин В.И. Даргинский яхык. Учебник для 8-9 класса национальных школ. Авторы: М. Мусаев, А.А. Абдусаламов Родной Издат. НИИ педагогики язык(табасаранс кий) Родной язык(азербайджа нский ) Дагестанская Дагучпедгиз литература Табасаранский язык. Учебник для 8 класса национальных школ. Авторы: Загиров В.М. Английский язык Английский язык. 8 класс. Кузовлев В.П.,Лапа Н.М.,Перегудова Э.Ш. и др. Алгебра 8 класс.Макарычев Ю.Н.,Миндюк Н.Г.,Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. Геометрия 7-9класс.А.В.Погорелов Информатика и ИКТ Издательство "Просвещение" Издательство "Просвещение" Издательство "Просвещение" БИНОМ. Лаборатория знаний История Издательство "Просвещение" Всеобщая история. История Нового времени. 18001900. Юдовская А.Я., Баранов П.А.,Ванюшкина Л.М. ДРОФА История России конец XVII - XVIII век. Андреев И.Л., Ляшенко Л.М.,Амосова И.В.,Артасов И.А.,Фёдоров И.Н Дагучпедгиз, Махачкала История Дагестана. Учебник для 8 класса. Авторы: Р. М. Магомедов Алгебра Геометрия История Дагестана Литература народов Дагестана. Учебник для национальных школ 8 класс. Авторы: Ахмедов С. Х., Хайбуллаева Х. М. Семакин И.Г.,Залогова Л.А.,Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика: учебник для 8 класса 12 Издательство Обществознание "Просвещение" Обществознание. Боголюбов Л.Н.,Городецкая Н.И.,Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н.,Лазебниковой А.Ю.,Городецкой Н.И. КТНД Махачкала:Издательство »Лотос» Культура и традиции народов Дагестана:учебник для 8 класса География Биология ДРОФА ДРОФА И.И. Баринов, География . Биология .Сонин Н.И.,Захаров В.Б. Физика ДРОФА Физика. Учебник для 8 класса. Перышкин А.В. Химия ДРОФА Химия. Учебник для 8 класса. Авторы: О. С. Габриелян и др. ОБЖ ДРОФА ОБЖ. 8 класс. Вангородский С.Н.,Кузнецов М.И.,Латчук В.Н. и др. КЛАСС-9 Предмет, наименование образовательной (учебной) программы Русский язык Издательство Наличие учебно-методич. обеспеч. Издательство "Просвещение" Литература Издательство "Просвещение" Родной язык(даргинский) НИИ педагогики Русский язык. Тростенцова Л.А.,Ладыженская Т.А.,Дейкина А.Д. и др. Литература. В 2-х частях.Коровина В.Я.,Журавлёв В.П.,Коровин В.И. и др. Даргинский яхык. Учебник для 8-9 класса национальных школ. Авторы: М. Мусаев, А.А. Абдусаламов Родной язык(табасаранский) Издат. НИИ педагогики, Табасаранский язык. Учебник для 9 класса национальных школ. Авторы: Загиров В.М. Дагучпедгиз Дагестанская литература. Хрестоматия. Учебник для национальных школ 9 класс. Авторы: агаев А. Г. Издательство "Просвещение" Издательство "Просвещение" Издательство "Просвещение" БИНОМ. Лаборатория знаний Русское слово Английский язык. 9 класс. Кузовлев В.П.,Лапа Н.М.,Перегудова Э.Ш. и др. Алгебра 9 класс.Макарычев Ю.Н.,Миндюк Н.Г.,Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. Геометрия 7-9класс.А.В.Погорелов ДРОФА История России XIX - начало XX века. Ляшенко Л.М.,Волобуев О.В., Симонова Е.В. Дагучпедгиз, Махачкала История Дагестана. Учебник для 9 класса. Авторы: В. Г. Гаджиев, Шигабудинов М. Ш. Родной язык(азербайджанский ) Дагестанская литература Английский язык Алгебра Геометрия Информатика и ИКТ История История Дагестана Семакин И.Г.,Залогова Л.А.,Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика: учебник для 9 класса Всеобщая история.Новейшая история XX - начало XXI века. Загладин Н.В. 13 Обществознание Издательство "Просвещение" Обществознание. Боголюбов Л.Н.,Матвеев А.И.,Жильцова Е.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н.,Лазебниковой А.Ю.,Матвеева А.И. КТНД Махачкала:ИД Культура и традиции народов Дагестана:учебник для 9 класса «Эпоха» ДРОФА ДРОФА География. Алексеев А.И.,Низовцев В.А.,Ким Э.В. и др. / Под ред. Алексеева А.И. Биология .Сапин М.Р.,Сонин Н.И. ДРОФА Физика. Учебник для 9 класса. Перышкин А.В. ДРОФА Химия. Учебник для 9 класса. Авторы: О. С. Габриелян и др. География Биология Физика Химия КЛАСС-10 Предмет, наименование образовательной (учебной) программы Русский язык Русское слово Русская литература Русское слово Родной язык Даргинский Родной язык (азербайджанский) Родной язык (табасаранский) Дагестанская литература НИИ педагогики Даг. учебно-педаг изд-во ООО «Изд-во НИИ педагогики» Табасаранский язык. Авторы: Курбанов К. К., Загиров З. М. Английский язык Издательство "Просвещение" Издательство "Просвещение" Английский язык. 10 класс. Кузовлев В.П.,Лапа Н.М.,Перегудова Э.Ш. и др. Алгебра и начала анализа. 10-11 классАвторы: Колмогоров А. Н. Геометрия 10-11 класс.А.В.Погорелов Информатика Издательство "Просвещение" БИНОМ. Лаборатория знаний История Дрофа Россия в мире. 10 класс.Авторы: О.В. Волобуев История Дагестана НИИ педагогики, Махачкала НИИ педагогики им. Тахо-Годи Истоия Дагестана. Авторы: Егорова В. П. Алгебра Геометрия Культура и традиции народов Дагестана Издательство Наличие учебно-методич. обеспеч. Русский язык. В 2 ч. (базовый уровень) Гольцова Н.Г.,Шамшин И.В.,Мищерина М.А. Литература.10-11 класс Гольцова Н.Г.,Шамшин И.В.,Мищерина М.А. Даргинский язык. Авторы: Абдусаламов А. А. Литература народов Дагестана. Авторы: Магомедов, Хайбуллаев, Халилов Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса. Семакин И.Г., Хеннер Е.К.,Шеина Т.Ю. Культура и традиции народов Дагестана 10 класс 14 Обществознание Издательство "Просвещение" Физика Издательство "Просвещение" Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И.,Белявский А.В. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.,Телюкиной М.В. Физика. Авторы: Мякишев Т.Я.,Буховцев Б.Б.,Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А. Химия Дрофа Органическая химия. Авторы: О. С. Габриелян Биология Дрофа Общая биология.10 класс. Авторы: Захаров В.Б.,Мамонтов С.Г.,Сонин Н.И., Захарова Е.Т. География Издательство "Просвещение" ДРОФА География . 10 класс.Гладкий Ю.Н.,Николина В.В. ОБЖ В.Н. Латчук, В.В. Марков,С.К. Миронов "Основы безопасности жизнедеятельности" 10 класс КЛАСС-11 Предмет, наименование образовательной (учебной) программы Русский язык Издательство Русское слово Русская литература Дрофа Родной язык НИИ педагогики Даргинский Родной язык (азербайджанский) Родной язык Даг. учебно-педаг изд-во (табасаранский) Наличие учебно-методич. обеспеч. Русский язык. В 2 ч. (базовый уровень).Гольцова Н.Г.,Шамшин И.В.,Мищерина М.А. Литература.111 класс.Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н. Даргинский язык. Авторы: Абдусаламов А. А. Табасаранский язык. Авторы: Курбанов К. К., Загиров З. М. Дагестанская литература ООО «Изд-во НИИ педагогики» Литература народов Дагестана. Авторы: Магомедов, Хайбуллаев, Халилов Английский язык Издательство "Просвещение" Алгебра Издательство "Просвещение" Английский язык. 11 класс. Кузовлев В.П.,Лапа Н.М.,Перегудова Э.Ш. и др. Алгебра и начала анализа. 10-11 классАвторы: Колмогоров А. Н. Геометрия Издательство "Просвещение" Геометрия 10-11 класс.А.В.Погорелов Информатика БИНОМ. Лаборатория знаний Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 класса. Семакин И.Г.,Хеннер Е.К.,Шеина Т.Ю. История Дрофа Россия в мире. 11 класс.Авторы: О.В. Волобуев История Дагестана НИИ педагогики, Махачкала Истоия Дагестана. Авторы: Егорова В. П. 15 Культура и традиции народов Дагестана Обществознание НИИ педагогики им. Тахо-Годи Культура и традиции народов Дагестана 10 класс Издательство "Просвещение" Физика Издательство "Просвещение" Обществознание. 11класс. Боголюбов Л.Н.,Аверьянов Ю.И.,Белявский А.В. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н.,Лазебниковой А.Ю.,Телюкиной М.В. Физика. Авторы: Мякишев Т.Я.,Буховцев Б.Б.,Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А. Химия Дрофа Органическая химия. Авторы: О. С. Габриелян Биология Дрофа Общая биология.11 класс. Авторы: Захаров В.Б.,Мамонтов С.Г.,Сонин Н.И., Захарова Е.Т. География Издательство "Просвещение" География . 11 класс.Гладкий Ю.Н.,Николина В.В. ОБЖ ДРОФА В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов "Основы безопасности жизнедеятельности" 11 класс 4.Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки. 4.1. Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников (за последние 3 года): 1-а 15 15 15 15 100 7 1-б 11 11 11 11 100 3 2-а 15 15 15 15 3 6 100 60 8 2-б 11 11 11 11 2 4 100 54.5 5 3 12 12 12 12 2 6 100 66.6 7 4 16 16 16 16 3 5 100 53.3 8 Итого 79 79 79 79 12 24 100 56.2 38 1 Не успев. Второгодники всего Не успев. Кол-во девочек всего % посещаемости % качества % успеваемости С одной «4» С одной «3» По математике По усск. яз. Более 2-х предм. По 1-му предм. Не успев. На 4 На 5 Не аттест. всего Из них успев. Из них Аттест. Кол-во уч-ся в конце четверти Выбыло Прибыло Кол-во уч-ся на начало четверти Классы 4.1.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов: 1-4 4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов: 16 14 8-б 11 9 18 Итого 85 13 1 2 2 13 3 100 25 8 14 14 14 4 100 28.5 3 11 11 11 3 100 25 6 18 18 18 4 100 22.2 9 85 85 85 23 100 26.1 39 Аттестованы всего 13 С одной «4» 11 С одной «3» 27.7 По математике 100 По усск. яз. 5 По 1-му предм. 19 Не успев. 2 всего 45.4 Не аттестованы 100 Не успев. 1 3 всего 19 2 Второгодники Не успев. 19 % посещаемости 1 Более 2-х предм. 10 % качества 8-а 10 % успеваемости 13 10 На 4 7 1 Кол-во девочек На 5 19 Кол-во уч-ся в конце четверти 6 Выбыло 10 Прибыло Кол-во уч-ся на начало четверти Классы 5 Из них успев. Из них 5-9 Из них успев. 50 6 итого 16 5 16 16 16 4 100 36.3 11 Не успев. 100 Второгодники всего 2 Не успев. 6 всего 6 % посещаемости % качества 6 С одной «4» 1 С одной «3» 6 По математике 11 По усск. яз. 5 Более 2-х предм. 28.5 По 1-му предм. 100 Не успев. 2 На 4 10 На 5 10 всего 10 Не аттест. 4 Аттест. 10 Прибыло 10 Классы % успеваемости Кол-во девочек Кол-во уч-ся в конце четверти Из них Выбыло Кол-во уч-ся на начало четверти 4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов: 10-11 4.1.4. Результаты Единого государственного экзамена Средний балл ЕГЭ по предметам по выбору МКОУ "Мичуринская СОШ" за 2018 год. № 1. 2. 3. 4. Предмет Средний балл Физика Химия Биология История 46,6 17 5. 6. 7. 20 Обществознание 60 Проф. математика 61.8 Русский язык 4.1.4. Итоговая аттестация выпускников основной школы Итоги ОГЭ 2018 г. Предмет русский язык Класс 9 Итого Всего 5 4 3 Успеваемость Качество 12 12 2 2 6 6 4 4 100% 100% 66.6% 66.6% Предмет математика Класс 9 Итого Всего 5 4 3 Успеваемость Качество 12 12 3 3 5 5 4 4 100% 100% 66.6% 66.6% Всего 5 4 3 Успеваемость Качество Всего 5 4 3 Успеваемость Качество Всего 5 4 3 Успеваемость Качество 4 4 7 7 100% 100% 33.3% 33.3% Предмет физика Класс 9 Итого Предмет химия Класс 9 Итого Предмет биология Класс 9 Итого 11 11 18 Предмет история Класс Всего 9 Итого 5 4 1 1 3 1 1 Успеваемость Качество 100% 100% 100% 100% Предмет обществознание Класс Всего 9 Итого 5 12 12 4 3 Успеваемость Качество 3 3 9 9 100% 100% 25% 25% 4 3 Успеваемость Качество Предмет география Класс Всего 5 9 Итого 4.1.4. Результаты Единого государственного экзамена Средний балл ЕГЭ по предметам по выбору МБОУ "Мичуринская СОШ" за 2019 год. № 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Предмет Средний балл 46 Физика 42,5 Химия 31 Биология 37 История Обществознание Проф. математика Русский язык 37,5 46,7 61.2 4.1.4. Итоговая аттестация выпускников основной школы Итоги ОГЭ 2019 г. Предмет русский язык 19 Класс Всего 9 Итого 5 15 15 4 3 Успеваемость Ср. балл 2 2 13 13 100% 100% 3.1 3.1 Предмет математика Класс 9 Итого Всего 5 15 15 4 3 Успеваемость Ср. балл 11 11 4 4 100% 100% 3.7 3.7 Предмет физика Класс Всего 5 4 3 Успеваемость Ср. балл Всего 5 4 3 Успеваемость Ср. балл 100% 100% 4 4 9 Итого Предмет химия Класс 9 Итого 1 1 1 1 Предмет биология Класс 9 Итого Всего 5 12 12 4 3 Успеваемость Ср. балл 5 5 7 7 100% 100% 3.6 3.6 Предмет история Класс 9 Итого Всего 5 3 3 4 3 Успеваемость Ср. балл 1 1 2 2 100% 100% 3.6 3.6 Предмет обществознание Класс 9 Итого Всего 14 14 5 4 3 Успеваемость Ср. балл 5 5 9 9 100% 100% 3.3 3.3 20 Предмет география Класс Всего 5 4 3 Успеваемость Ср. балл 9 Итого 4.1.4. Результаты Единого государственного экзамена Средний балл ЕГЭ по предметам по выбору МБОУ "Мичуринская СОШ" за 2020 год. № 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. г. Предмет Средний балл Не сдавали Физика Не сдавали Химия Не сдавали Биология Не сдавали История 4.1.4. Итоговая аттестация выпускников основной школы Не сдавали Обществознание Не сдавали Проф. математика Не сдавали Русский язык Итоги ОГЭ 2020 Предмет русский язык Класс Всего 5 4 3 Успеваемость Ср. балл 14 Итого Предмет математика Класс Всего 5 4 3 Успеваемость Ср. балл Всего 5 4 3 Успеваемость Ср. балл 14 Итого Предмет физика Класс 21 Итого Предмет химия Класс Всего 5 4 3 Успеваемость Ср. балл Всего 5 4 3 Успеваемость Ср. балл Итого Предмет биология Класс Итого Предмет история Класс Всего 5 4 Успеваемость 3 Ср. балл Итого Предмет обществознание Класс Всего 5 4 3 Успеваемость Ср. балл Всего 5 4 3 Успеваемость Ср. балл Итого Предмет география Класс 9 Итого 4.1.6. Награждение золотой медалью “За особые успехи в учении” 4.1.7. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года: нет 5. Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования: 100 % 22 6. Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам. 6.1. Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный этап) в 2020 году по МБОУ " Мичуринская СОШ " Предмет Ф.И.О. уч-ся Класс 1. 6.2. Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников (региональный этап) в 2020 году по МБОУ "Мичуринская СОШ" ПРИЗЕР Предмет Ф.И.О. уч-ся Класс 1. 7. Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения (в рамках учебного плана) № Профиль, направление 1. Спортивнооздоровительное 2. Общеинтеллектуальное 3. Общекультурное 4. Социальное 5. Духовно-нравственное Название «Будь здоров» «Час здоровья» Возраст обучающихся 1-4 классы 8 класс «Умники и умницы» «Занимательная география» «Литературоведение» «Волшебный клубок» «Волшебный клубок» «Волшебный клубок» «По ступенька русского языка» Срок реализаци и 4 года 1 год 2-4 классы 9 класс 3 года 1 год 10 класс 6 класс 7 класс 8 класс 2 года 3 года 2 года 1 год 5 1 год 8.Ученического самоуправления, детские общественные организации и объединения образовательной организации в 2018 году № Организации и объединения 1. 2. 3. 4. РДШ Юнармейский отряд Бессмертный полк нашей школы Итого Количество обучающихся 35 20 20 Подтверждающий документ Приказ №172; от 05.05.2018 г. Приказ №153; от 06.11.2017 г. Приказ №5; от21.02.2019 г. 75 23 9. Результативность воспитательной работы: 9.1. Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время: Показатели 2020 г. Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции на базе: кол-во общеобразовательного учреждения 120 9.2. Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений: % 67 Призеры, победители республиканского, регионального этапов конкурсов, фестивалей, соревнований, чемпионатов, конференций за 2019/20 уч. год № Мероприятие Награда Победители 1. 2. 9.3.Призеры, победители муниципального этапа конкурсов, фестивалей, соревнований, чемпионатов, конференций в 2019-2020 уч. году Мероприятие Награда Победитель 1. Всероссийский конкурс «Права и обязанности ребенка» Диплом за 1 место 2. Районный конкурс «Лучшая новогодняя игрушка» Грамота за 2 место Шабанова Заира Камиловна Амирова Хадижа 3. «Christmas fantasy» Грамота за 1 место Насирова Гюнай 4. Первенство ДЮСШ-1 п. Мамедкала по вольной борьбе Грамота за 1 место Нурмагомедов Али 5. Районный конкурс «Лучшая новогодняя игрушка» Грамота за 2 место Магомедова Лейла 6. Первенство Дербентского района по вольной борьбе среди юношей 2003-2005 г/р Грамота за 2 место Умалатов Абдулла 7. Юношеский турнир по боксу «Открытый ринг» Грамота за 1 место Амиров Амир 8. Турнир по боксу «Спорт против наркотиков» г. Даг. Огни Грамота за 1 место Амиров Амир № 24 9. Юношеский турнир по боксу «Дню защитников Отечества» г.Даг. Огни Грамота за 1 место Амиров Амир 10. Юношеский турнир по боксу «Дню защитников Отечества» г.Даг. Огни Грамота за 1 место Зиявдинов Ренат 11. Турнир по боксу «Спорт против наркотиков» г. Даг. Огни Грамота за 1 место Зиявдинов Ренат 12. Юношеский турнир по боксу «Открытый ринг» Грамота за 1 место Зиявдинов Ренат 9.4. Интернет конкурсы в 2019 2020 уч. году Мероприятие Награда Победитель 1. 2. 10. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении: 10.1. Основные направления воспитательной работы школы Воспитательная система школы Основная цель: правовое воспитание, воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей учащихся, развитие их интеллектуальных способностей в условиях здоровьесберегающей среды в рамках взаимодействия с семьёй и социумом. Задачи: 1.Формировать гражданскую и правовую направленность личности, активную жизненную позицию, воспитывать гордость за своё Отечество и ответственность за судьбу своей страны. 2.Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков. 3. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы. 4. Формировать у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения. 5. Создавать условия для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах. 6. Создавать систему целенаправленной воспитательной работы с родителями для активного и полезного взаимодействия школы и семьи. 7. Создавать условия для учащихся для активного взаимодействия с социумом. Направление: «Ученик – патриот и гражданин» Главные цели: - воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; - отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства; 25 - формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, её культуре, языку, традициям и обычаям; -признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств. Направление: «Общение и досуг ученика» Главная цель: Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах. Направление: «Ученик и его здоровье» Главная цель: формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения. Направление: «Ученик и его семья» -школа должна помочь ребёнку сохранить и укрепить связь с отчим домом и семьёй. Главная цель: осознание учащимися всех возрастов значимости семьи в жизни любого человека. Направление: «Ученик и его интеллектуальные возможности» Главная цель: осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром. Направление: «Ученик и его нравственность» Главная цель: воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях. Локальные акты: 1. Положение о порядке приема, перевода, зачисления и отчисления обучающихся 2. Положение о правах и обязанностях учащихся 3. Положение о педагогическом совете 4. Положение о введении портфолио учащихся 5. Положение об использовании сети интернет 6. Положение о классном руководителе 7. Положение о родительских собраниях 8. Положение о семейном образовании и самообразовании 9. Положение о дежурстве в школе 10. Положение о внутришкольном контроле 11. Положение о профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся 12. Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся 13. Положение о привлечении учащихся к дисциплинарной ответственности 14. Положение о школьной форме учащихся 15. Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме 16. Положение о порядке приема граждан 17. Положение об ОДНКНР 18. Положение о комиссии по охране труда 19. Положение о комиссии по противодействию коррупции 20. Положение о первичной профсоюзной организации 10.2. Административная структура, функционально ответственная за воспитательную работу в образовательном учреждении (управление, отдел, ответственный за воспитательную работу); 1. МС учреждения 2. Директор учреждения 3. Педсовет 4. Педагог-организатор 5. МО классных руководителей 6. Социальный педагог 8. Психолог 9. Ст. вожатая 26 10.3. Организация школьного самоуправления Цели: 1.Развитие детского движения в интересах детей и общества. 2.Помочь ребёнку познавать и улучшать окружающий мир, развивать свои способности, стать достойным гражданином своего Отечества. 3.Развитие и формирование социальной активности, самостоятельности и нравственных качеств детей. Задачи: Удовлетворение потребности детей в общении, в совместной деятельности. Стимулирование и поддержка значимых инициатив детских общественных организаций. Способствовать развитию творческих способностей у детей. Способствовать сплочению детского коллектива. Принципы деятельности: сотрудничество, преемственность, продуктивность. Ожидаемые результаты: - рост социального оптимизма подрастающего поколения; -обеспечение интересным, творческим досугом детей; -укрепление связи семьи и школы в интересах ребёнка. 10.4. Финансовая обеспеченность внеучебной деятельности (целевое финансирование научной, творческой, спортивной деятельности обучающихся, наличие механизмов стимулирования). 10.5. Средства оценки состояния воспитательной работы с обучающимися (опросы обучающихся, преподавателей, отчеты). Оценка состояния воспитательной работы осуществляется на основе анализов воспитывающей деятельности классных руководителей. Деятельность учреждения по работе с классными руководителями осуществляется посредством работы методического объединения классных руководителей, проведения открытых классных мероприятий, создания «копилки» интересных педагогических идей, анкетирования педагогов, проведение консультаций для классных руководителей. Для изучения эффективности воспитательной системы в образовательном учреждении проводятся диагностики: уровень воспитанности (методика М.И.Шиловой); уровень комфортности в учреждении; методики «Недописанный тезис», «Классный руководитель глазами воспитанников»; анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья; мониторинг спортивно-оздоровительных мероприятий; диагностика участия в классных и школьных мероприятиях; методика для определения уровня удовлетворённости педагогов и родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении Показателями эффективности воспитательной системы являются: результативность участия учащихся в различных соревнованиях и конкурсах, удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в учреждении. По результатам диагностики эффективности воспитательной системы в форме анкетирования: 95% учащихся любят и уважают свою школу, у 90% учащихся настроение в школе радостное и спокойное, 92% родителей рады и спокойны, когда их дети в школе. Анкетирование учащихся показало, что их привлекает участие в спортивных играх, интеллектуальных, деловых и др. Поэтому к традиционным мероприятиям добавляются новые. Таким образом, при определении ответственных учитываются пожелания педагогов и возрастная категория учащихся. 10.6. В школе функционирует социально-психологическая служба , согласно положению , разработан план работы службы. 10.7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Основные направления 1. 2. Наличие психологической службы (количество штатных единиц, год начала функционирования) Содержание деятельности Да 1 2001 год Кабинеты: 27 для индивидуальной работы для групповой работы 1 3. Оснащение кабинетов нет 4. Документация 1.Положение 2.Годовой план работы 3.Журнал консультаций 4.Еженедельные планы 5.Диагностический материал 5. Основные направления деятельности специалиста 1.Диагностическая 2.Просветительская - консультативная 3.Развивающая 6. 7. 8. Категория детей, охваченных психологической помощью 1.Дети девиантного поведения Программы психолого-педагогического сопровождения Используемые методики психодиагностики Психопрофилактика 2.Одаренные дети 1.Методика диагностики школьной тревожности 2.Методика оценки школьной мотивации 3.Проф.ориентация 9. Формы деятельности: Диагностическая Диагностическое исследование (индивидуальное и групповое) Коррекционная , развивающая Коррекция межличностных взаимоотношений и профилактика конфликтов просветительско-профилактическая консультативная Повышение теоретических знаний и практических навыков в формировании ,сохранении и укреплении здоровья учащихся 10. Наличие индивидуальных коррекционных и развивающих программ сопровождения Профилактика и коррекция нарушений поведения и эмоций у подростков 11. Участие в работе ПМПк нет 12. Формы взаимодействия психолога со специалистами данного образовательного учреждения Участие в работе пед.советах, МО классных руководителей , проведение психологических семинаров 13. Формы взаимодействия с родителями Просветительская-профилактическая 14. Взаимодействие с районными, городскими, областными службами Участие в семинарах, заседаниях МО, конференциях 15. Мониторинг эффективности деятельности педагога-психолога Да 28 10.8. Результативность воспитательной работы: Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время: Показатели 2018г. Кол-во воспитанников, занятых внеурочной деятельностью, секции на базе: общеобразовательного учреждения учреждения дополнительного образования детей предприятий других учреждений (указать каких) кол-во % 2019 г. (год аккредитации) кол-во % 2020 г. кол-во % 96 47 92 50 120 67 - - - - - - Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений: № Количество 2018г. 2019 г. (год аккредитаци) 1. Количество участников различных смотров, 100 80 конкурсов, олимпиад: всего в т.ч. городского уровня, муниципального 60 55 республиканского уровня, регионального уровня выше республиканского: всероссийского и международного 2. Победители и призеры различных смотров, 12 10 конкурсов, олимпиад: всего в т.ч. городского уровня, муниципального 5 3 2020 г. 90 55 12 1 республиканского уровня, регионального - - - уровня выше республиканского: всероссийского и международного - - - 11. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса 11.1. Данные об обеспеченности учебной литературой: Ступень Общее количество экземпляров Из них: учебной литературы библиотечного фонда изданные не ранее 2006 года 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы ИТОГО 678 2523 430 3631 678 1858 430 2966 11.2. Техническое обеспечение: Количество компьютеров (всего) Количество ПК, используемых в учебном процессе Количество ПК, находящихся в свободном доступе Количество компьютерных классов/ количество компьютеров 18 18 8 1 29 Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами Количество видеотехнических устройств Количество аудиотехнических устройств Наличие учебно-практического оборудования (краткая характеристика оснащенности по предметам:русский язык, география,алгебра,английский язык,истории,обществознании) Да Русский язык и литература: 1. Набор плакатов по правописанию 2. Набор готовых стендов по русскому языку. 3. Портреты великих русских поэтов и писателей 4. Курс русского языка Базовый 5. Тематическое планирование – Русский язык. Литература 6. 1С: Репетитор. Русский язык 7. Русский язык 8 класс 8. Уроки русского языка – 8 – 9 класс 9. Русский язык 10 – 11 классы 10. Русский язык 9 класс 11. Русский язык 7 класс 12. Русский язык. Средняя школа. Семейный наставник. 5 класс 13. Русский язык. Электронный тренажер по орфографии. № 22/ 2010 г. 14. Русский язык. Электронный тренажер по орфографии. № 5 – 8/ 2011 г 15. Русский язык. № 1-4/ 2011 г. 16. Классическая литература 17. Каталог литературы 2012 г 18. Банк сочинений 19. Хрестоматия школьника 20. Литература. Готовимся к ЕГЭ 21. Литература 5 – 6 классы 22. Диктанты. Изложения. Тренировочные упражнения – 5 – 11 классы 23. Демонстрационные таблицы. Русский язык. Начальная школа География: 1. Комплект приборов и инструментов топографических 2. Глобус физический 3. глобус политический 4. Компас 5.Географические карты 6. География. Наш дом Земля. 7 класс 7. География. Дидактические и развивающие игры 6 – 11 классы 8. Занимательная география История, обществознание, право: 1. Исторические карты (набор) 2. Элективные курсы – История Обществознание Право – 2 шт 3. Экономика и право – 9-11 классы 4. Тесты Обществознание 5. Обществознание 10 – 11 класс Часть 1(культура и социальные отношения) 30 Комментарии к трудовому кодексу РФ История России – часть 4 ХХ век История 5 – 11 классы История. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. 6 класс 10. Государственная символика России 11. Обществознание 8 – 11 классы 12. История – Предметные недели № 78 – К 13. История нового времени – 8 класс – 1750 – 1914 гг. 14. Россия на рубеже третьего тысячелетия 15. Обществознание – 8-11 классы 16. История нового времени – 7 класс 17. Энциклопедия истории России – 862 – 1917 гг. 18. Уроки обществознания – 10 кл. 19. Уроки всемирной истории – Новейшая история. 20. Уроки всемирной истории Новая история 21. Уроки Отечественной истории XIX – XX вв. 22. Уроки всемирной истории – Средние века 23. История России – часть 1 §§ 1-17 1900 – 1918 гг 2 шт 24. История России – часть 2 §§ 18-30 – 1918 – 1940 гг 25. История России – часть 3 §§ 31-40 1941 – 1964 гг 26. История России – часть 4 §§ 41-54 – 1964 2000 гг 27. История России XIX век 8 класс Математика: 1. Уроки Алгебры 8 класс 2. Уроки Алгебры 9 класс 3. Уроки Алгебры 10 – 11 классы 4. Алгебра 7 – 9 классы 5. Алгебра 7 – 11 класс 6. Уроки алгебры – 9 класс 7. Уроки алгебры – 7 класс 8. Алгебра. Поурочные планы 9 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндрюк 9. Демонстрационные таблицы. Алгебра 7 – 9 классы 10. Геометрия Поурочные планы 7 – 11 класс. Л.С. Атанасян 11. Уроки Геометрии 7 класс 12. Уроки Геометрии 8 класс 13. Уроки Геометрии 10 класс 14. Уроки Геометрии 11 класс 15. Уроки Геометрии – 9 класс 16. Геометрия. 8 – 9 классы 17. Геометрия. Поурочные планы 7 – 9 классы А.В. Погорелов 18. Геометрия. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. 7-9 классы 19. Геометрия. Поурочные планы 7 – 11 классы Л.С. Атанасян 6. 7. 8. 9. 31 20. Демонстрационные таблицы. Геометрия. 7 – 11 классы 21. России. Хозяйство и регионы. 9 класс 22. Английский язык 5 – 6 классы 23. Краткая российская энциклопедия 24. ЕГЭ Математика. Русский язык. 25. Новые стандарты общего образования. 26. Экспресс-подготовка к экзамену 9 – 11 класс. Все предметы 27. Внимательный курс Математика 6 класс 28. Математика 2 класс 29. Уроки математики 5 – 10 классы. 30. Математика 5 – 11 классы 31. Математика. Поурочные планы. 5 – 6 классы. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов 32. Математика 7 – 8 классы.№182-К 33. 1С Математика 5 класс 34. Алгебра. Поурочные планы 8 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк 35. Тесты. Математика 5 – 6 классы 36. Витаминный курс. Математика 5 класс 37. Витаминный курс. Математика 8 класс 38. Математика. Демонстрационные таблицы 5 – 6 классы 39. Математическая энциклопедия • Диски 1. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства 2. Управление школой: ведение документации и нормативная база 1 диск 3. Все предметы – 9 – 11 классы 4. Мастер- класс учителя начальной школы – выпуск 2 5. Психологическая работа в школе – выпуск 2 6. Портфолио ученика – Оценка достижений школьников 7. Классные часы – 3 класс части 1,2. 8. Психологическая работа в школе – Диагностика Психокоррекция 9. Начальная школа. Тематическое планирование. Программа Л.В. Занкова 10. Microsoft Excel 2003 г 11. Мастер-класс по организации мероприятий в школьном году 12. Управление воспитательным процессом в школе 13. Система общешкольных мероприятий 14. Классный руководитель в средней школе 15. Классные часы в средней школе 16. Управление воспитательным процессом в школе 17. Воспитательный процесс в школе – 1 часть 18. Школьный календарь 19. Кружковая работа в школе- программы разработки занятий 32 20. Воспитательный процесс в школе – 2 часть 21. Организаторам внеклассной работы – Творческая мастерская 22. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт 23. Методическая работа в школе 24. Начальная школа. Окружающий мир.3 – 4 классы 25. Тематическое планирование Иностранный язык 26. Управление школой. Инновационная деятельность 27. Управление школой. Ведение документации и нормативная база 28. Тематическое планирование. Начальная школа – 2 – 4 классы « Школа России» 29. Заместители директора в школе. Практика управления. Справочники 30. Начальная школа наука без скуки – выпуск 2 31. Сценарии школьных мероприятий.» Осень золотая» 32. Портреты великих ученых с краткой биографией 33. Интенсивный тренинг-курс по всем предметам 34. Аттестация педагогических и руководящих работников в образовательном учреждении 35. Интерактивная энциклопедия – открытая дверь в мир науки и техники 36. Методическая деятельность в образовательном учреждении 37. Математика измерение 38. Коллекция высококачественных цветных клипартов 39. Социально - психологическая работа с учащимися 40. Личностное портфолио. Воспитай в себе человека 41. Портфолио старшеклассника 42. Большая энциклопедия 43. + и - фонограммы песен для прослушивания, разучивания и исполнения «Улыбнись и подпевай» 44. Детская энциклопедия 1 диск 2007 г 45. Детская энциклопедия 2 диск 2007 г 46. + и - фонограммы песен для прослушивания, разучивания и исполнения «День Победы 47. 1С: Образование 48. Марш Победы. Марши и Вальсы 49. Большая энциклопедия 2005 г 50. Управление школой. Ведение документации и нормативная база. 51. Деятельность социального педагога в образовательном учреждении 52. Тематические педсоветы 33 53. Здоровьесберегающие технологии учебного процесса 54. Управление школой. Инновационная деятельность 55. Заместители директора в школе. Практика управления 56. Методическая работа в современных условиях 57. Семинары в школе. Теория. Обучение. Практика. 58. Учебное проектирование. 59. Экспериментальная Педагогическая деятельность в ОУ 60. Педагогические семинары. В свете новых стандартов 61. Управление качеством образования: Современные тенденции 62. Новые направления в работе завуча 63. Профильная школа 5 – 11 классы 64. Коммуникативно-педагогическая деятельность в школе 65. Управление школой. Методическая работа 66. Мониторинг. Качество знаний. Контрольноизмерительные материалы 67. Системы работы школы с «проблемными» детьми 68. Одаренные дети. Система работы в школе 69. Справочник директора школы 70. Профильное образование в школе. Практика и теория. 71. Справочник методиста 72. Методическая работа в школе 73. Информационные технологии в образовании 74. Большая детская энциклопедия 75. Детская энциклопедия. Мне интересно ВСЕ 76. Портфолио ученика. Оценка достижений школьников 77. Эрмитаж. Искусство западной Европы 78. Вокруг света. Серия. «Хочу все знать» 79. Приоритетный нацпроект «Образование» 80. Тематические педсоветы. 81. Готовим документы к проверке. Оценка деятельности общеобразовательного учреждения в современных условиях Специализированная учебная мебель (указать количество комплектов мебели по предметам) - 11.3. Подключение к сети Интернет: Наличие подключения к сети Интернет Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет Да 10 компьютерных столов 11.4. Наличие официального сайта общеобразовательного учреждения в сети «Интернет». 34